ХVII Международная Студенческая PR-конференция «Сиреневый PRорыв. «Digital PR для digital поколения!»

/media/5ca738d46b763.jpeg

Уважаемые коллеги и студенты специальностей «PR», «Маркетинг» и «Журналистика»

Приглашаем Вас принять участие в ХVII Международной Студенческой PR-конференции «Сиреневый PRорыв. «Digital PR для digital поколения!»

Международный конкурс студенческих проектов

Конкурс проводится с целью выявления творческого потенциала и поднятия профессионального уровня PR-студенчества. Для тех, кто интересуется вопросами PR и применением PR в различных сферах деятельности, а также для продвижения в Казахстане профессии специалиста по связям с общественностью.

Итоги конкурса и сами проекты будут презентоваться на XVII Международной Студенческой PR-конференции, которая пройдет 26 апреля 2019 года в университете Туран, г. Алматы.

Работы будут оцениваться членами клуба PR-шы, профессионалами по связям с общественностью. В работах обязательно учесть продвижение проектов как офлайн, с использованием маркетинговых промо-инструментов, так и с использованием диджитал-инструментов. В одном проекте количество участников не должно превышать более 3 человек.

  • Рабочие языки конференции: казахский, русский, английский
  • Дата: 26 апреля 2019 года
  • Начало: в 9.00 ч.
  • Место проведения конференции: г. Алматы, университет Туран
  • Адрес: г. Алматы, ул. Сатпаева 16а.

Для участия в конкурсе нужно:

  1. Отправить видео презентацию проекта хронометражем до 2 минут, список ФИО участников команды, а также подписаться на Instagram, Вконтакте, Facebook конференции до 15 апреля 2019 года.
  2. Отправить готовый проект в формате .ppt или ссылку на скачивание проекта с файлообменника на s.proryv@gmail.com до 20 апреля 2019 года.

Проекты необходимо представить по направлениям:
1. Социальный PR
2. Digital PR
Специальная сессия:
Команды, вошедшие в шорт-лист, будут бороться за ценный приз от спонсоров мероприятия, выполняя специальное задание смоделированное специалистами по PR.

Работы в Microsoft Power Point должны иметь следующую структуру:

  1. Титульный лист — Название работы, Ф.И.О. автора или авторского коллектива (научного руководителя), ВУЗ, город, год. 1 слайд
  2. Содержание проекта. 10 слайдов
  3. Приложения.

В содержании проекта необходимо отразить:

  1. Цель проекта.
  2. Задачи и проблемы, решаемые в данном проекте.
  3. Сроки осуществления проекта.
  4. Аудитория проекта.
  5. Этапы проекта.
  6. Используемые технологии, приемы и средства PR.
  7. Бюджет проекта.
  8. Прогнозируемые или достигнутые качественные и количественные результаты

В приложения можно включить: тексты пресс-релизов, публикаций, сценарий мероприятий, вошедших в проект, видео- и аудиоработы, любые другие материалы и документы, имеющие отношение к работе над этим проектом.

К работе могут прилагаться: рецензия ответственных и должностных лиц, имеющих отношение к работе над данным проектом; формальные результаты и отзывы клиентов, работодателей или заказчиков, если проект был реализован.

Критерии оценки проектов на защите:

  1. Актуальность и новизна идеи
  2. Практическое применение проекта
  3. Эффективность выбранных технологий
  4. Качество презентации (оформление, структура) и защита на мероприятии

Этапы конкурса:
1 Этап: подача видео презентации и презентации с готовым проектом для прохождения в шорт-лист.
2 Этап: защита на ХVII Международной Студенческой PR-конференции, где и будут подведены итоги конкурса. На защиту проектов каждой команде дается по 15 минут с вопросами/ответами.

Награды:

  • Все участники команды получат призы от компаний-партнеров.
  • Специальный приз для команды-победителя в решении кейса от спонсора конкурса.

Для подробной информации обращаться:
Барысова Лаура Сабыржановна
laura-barysova@mail.ru
87016130879, 87772687898
Брославской Наталье
nabroslavskaya@mail.ru
7 707 677 9536


Официальные страницы в социальных сетях:

Информационное письмо ХVII Международной Студенческой PR-конференции «Сиреневый PRорыв. «Digital PR для digital поколения!», pdf