Размер шрифта:

Цветовая схема:

Влияние пандемии на систему образования в DKU на примере программы МА ИУВР

Пандемия значимо повлияла на систему образования в Казахстане и наш университет не исключение: адаптироваться к новой реальности приходилось в режиме non-stop.

Представляем вам краткое описание отчета о внедрении инновационных мероприятий и практик на примере магистерской программы «Интегрированное управление водными ресурсами» (ИУВР) и кафедры ЮНЕСКО по управлению водными ресурсами в Центральной Азии и Афганистане.

Новые форматы:

  • Вспышка COVID-19 повлияла прежде всего на формат работы: переход в онлайн-режим позволил оптимизировать как образовательные программы, так и нашу деятельность в области исследований и наращивания потенциала.

  • Нам очень помогла образовательная платформа Moodle -система управления электронным курсом, которая позволяет взаимодействовать с преподавателем в удобное для ученика время.

  • Также были внедрены 2 дополнительные формы — модели перевернутого и синхронного обучения.

  • Полевые исследования студентов были переведены в более эффективный формат. Новые объекты исследования и формат их изучения в малых группах позволили проводить экскурсии с соблюдением всех норм санитарной безопасности.

  • Для эффективного проведения экзаменов внедрен онлайн-контроль — система проверки личности и подтверждения результатов сдачи онлайн-экзаменов.

В свою очередь команда кафедры ЮНЕСКО по управлению водными ресурсами при DKU смогла реализовать большинство запланированных мероприятий 2020−2021 годов, скорректировав, при этом, лишь формат реализации проектов.

Вы можете узнать подробнее, скачав отчет по ссылке
http://academic-waters.org/media/filer_public/d5/c1/d5c1c93d-1d08−4e26−8b06−885dfa539c1d/the_impacts_of_the_pandemic_dku_case_study.pdf

Поделиться