Размер шрифта:

Цветовая схема:

Вакансия на позицию офис-менеджера компании Rodl&Partner

Международная консалтинговая компания Rodl&Partner объявляет о вакантной позиции офис-менеджера!

Требования:

  • обязательное знание немецкого языка | В2;

  • знание английского языка | Intermediate;

  • MS Office | уверенный пользователь Excel, Word, Outlook, Power Point.

Обязанности:

  • документооборот: прием, отправка и распределение почты;

  • прием телефонных звонков (в том числе на немецком и английском языках);

  • снабжение офиса необходимыми товарами (канцтовары, мебель, техника и прочее);

  • коммуникация с поставщиками по административно-технической поддержке;

  • организация командировок: бронирование отелей и авиабилетов;

  • ведение календаря руководителя, назначение встреч и телефонных разговоров;

  • ассистирование руководству.

Условия:

  • обучение всем тонкостям офис-менеджмента;

  • офис в современном и уютном бизнес-центре рядом с Dostyk Plaza;

  • внутренние онлайн-курсы с официальными сертификатами;

  • возможность практиковать немецкий и английский языки;

  • трудоустройство по ТК РК;

  • медицинское страхование.

График:

  • с понедельника по пятницу, 9:00 — 18:00.

Резюме высылать на почту karrierezentrum@dku.kz

Поделиться