Размер шрифта:

Цветовая схема:

Вакансия: «Специалист по административным вопросам и закупкам»

В Центре Природных Ресурсов и Устойчивого Развития CRS открыта новая вакансия: «Специалист по административным вопросам и закупкам».

Обязанности:

  • Отвечать за планирование, реализацию и управление административной и закупочной деятельностью Центра.
  • Разработать и внедрить систему закупок для повышения качества процесса логистики мероприятий и проектов Центра.
  • Выступать в качестве координатора ассистентов проектов, обучение сотрудников закупкам и оформлению первичных документов для бухгалтерии.
  • Участвовать в разработке бюджета проектных предложении для международных организации.
  • Создать и поддерживать в актуальном состоянии реестр поставщиков услуг.
  • Подготовка планов закупок совместно с координаторами проектов.
  • Помощь в обеспечении своевременной закупки услуг/товаров, участие в подборе поставщиков услуг, взаимодействие с подрядчиками и оценка их услуг.
  • Логистика внутренних мероприятий и встреч.
  • Управление местными и международными поездками для сотрудников Центра.
  • Подготовка плана набора персонала, инициировать объявления и заключения договора с сотрудниками Центра.
  • Помощь в обеспечении мониторинга посещаемости сотрудников, учета отпусков и официальных перемещений в рабочее время.

Требования:

  • опыт в аналогичной должности 1- 3 года;
  • высшее образование;
  • знание английского языка;
  • умение вести переговоры;
  • умение работать с большими объемом информации;
  • умение оформлять договора, закрывающие документы;
  • результативность, ответственность и многозадачность.

Условия:

  • График 5/2, с 09:00 до 18:00.
  • Стабильная своевременная оплата труда.
  • Возможность карьерного роста.
  • Дружный коллектив, который Вам подскажет, поможет, поддержит.

Присылайте CV на akhmetzhanova@dku.kz

Поделиться