Размер шрифта:

Цветовая схема:

О дистанционном обучении магистрантов программмы «Интегрированное управление водными ресурсами»

В 2020 году вся система образования была переведена в онлайн-формат из-за пандемии COVID-19. Многие административные, образовательные и исследовательские процессы в университете нуждались в изменениях. Студентам также пришлось адаптироваться к новым системам и коммуникациям с преподавателями и однокурсниками.
Мы очень надеемся, что уже в следующем учебном 2021−2022 году наши магистранты смогут приехать в Алматы и посещать занятия офлайн, как это было раньше.

А пока наш магистрант программы «Интегрированное управление водными ресурсами» Азиз Хайдаров рассказал о влиянии изоляции на образовательный процесс в паблике @daadkz.
https://www.instagram.com/daadkz/?hl=ru.

Ниже цитата из его интервью:
«Пандемия вынудила меня вернуться в Узбекистан в конце апреля 2020 года. Сначала я волновался, что мне придется прервать учебу, но все курсы были переведены на онлайн-обучение. Мне было любопытно, каково будет учиться по-новому! Однако мои ожидания не совсем оправдались: я скучаю по личному контакту, и я могу лучше концентрироваться на очных занятиях. Кроме того, у нас часто возникают проблемы с подачей электроэнергии и подключением к интернету. В результате я не могу войти в систему вовремя или качество звука оставляет желать лучшего».


Напоминаем!
В недавнем посте «Влияние пандемии на систему образования в DKU» мы презентовали отчет о внедрении наших инновационных мероприятий и практик.
????Ссылка на пост:
https://www.facebook.com/NRIKGU/posts/3051162061786531
????Ссылка на отчет:
http://academic-waters.org/ru/newsblog/145/

Поделиться