Размер шрифта:

Цветовая схема:

Design Thinking Camp 2022

Design Thinking Camp 2022 соберет более 70 международных экспертов онлайн!

С 12 по 14 октября 2022 г. на онлайн-площадке Design Thinking Center, Asia, пройдет крупнейшая открытая конференция Design Thinking Camp в рамках Global Design Thinking Festival, посвященная клиентоцентричным инновациям, клиентскому опыту и дизайн-мышлению. В конференции примут участие более 70 международных спикеров-экспертов из Казахстана, России, ЮАР, Израиля, Швейцарии, Германии и других стран. Более 1500 слушателей присоединятся к событию онлайн. Регистрация на конференцию открыта и бесплатна для всех участников на сайте фестиваля.

Global Design Thinking Festival — это серия открытых событий при поддержке глобального альянса практиков в области дизайн-мышления (GDTA), которые проходят по инициативе Design Thinking Center, Asia. Design Thinking Camp 2022 будет посвящен теме Total Experience — обмену лучшими практиками и трендами в клиентском опыте, опыте сотрудников, опыте в образовании и обучении инструментам клиентоцентричной разработки.

Мария Сташенко, директор Центра дизайн-мышления:

«GDTF — уникальное международное событие, которое будет полезно широкому кругу экспертов, а также начинающих практиков и студентов. Это доступ к глобальной экспертизе и кейсам и продуктивный нетворкинг».

Design Thinking Camp в рамках Global Design Thinking Festival — уникальная возможность услышать вживую ведущих международных экспертов в области дизайн-мышления из разных стран мира.

Михаэль Леврик (Швейцария), признанный лидер в области дизайн-мышления, автор книги «Дизайн-мышление. От инсайта к новым продуктам и рынкам» представит революционный подход к проектированию и масштабированию бизнес-моделей и экосистем. В ходе лекции вы узнаете о принципах разработки экосистем, наиболее эффективных дизайн-методах и инструментах для их построения, а также сможете познакомиться с опытом компаний, которые регулярно строят свой бизнес по данной модели.

Хорхе Родригес (Испания) проведет сессию «Цифровизация обучающих процессов: Методы и инструменты». По мнению Хорхе, инновации — это не вопрос технологий, а вопрос готовности и желания людей меняться, улучшать свою жизнь и эволюционировать. Таким образом, инновационность является частью образа человеческого мышления. В его докладе вы услышите, для чего и в каких ситуациях он использует дизайн-мышление, и какие результаты работы команд наблюдает.

О междисциплинарной командной работе согласно модели «Двойного алмаза» расскажут доктор Югаль Давид (Израиль) и философ, координатор LEGO SERIOUS PLAY Даниэль Остельвардер (Швейцария). Вместе они поделятся результатами своего исследования, которое было посвящено влиянию междисциплинарных команд на креативность и успех решения различных инженерных и дизайнерских задач.

Илай Бексултан, управляющий директор Design Thinking Center, Asia: «Моя задача представить на глобальном фестивале лучших экспертов и практиков из Центральной Азии. Показать разнообразие передовых компаний и различных клиентоцентричных инициатив, которые делают мои коллеги, где они каждый совершенствуют свои продукты ставя в приоритет — человека и его потребности».

Яна Асаналиева, country manager ololo Kyrgyzstan (Кыргызстан), Закир Мирзаахмедов, основатель коворкинга [hub] (Узбекистан), и Ерканат Заитов, основатель творческой резиденции «Несанаторий» (Казахстан), примут участие в кейс-методе «Креативное пространство: активация творческого потенциала», где они представят свой опыт и предложат чек-лист для успешного запуска креативного пространства.

Ксения Южаниновна-Караденизли, исполнительный директор Школы предпринимательства и инноваций AlmaU (Казахстан), примет участие в панельной дискуссии: «Как обучать дизайн-мышлению и внедрять человекоориентированный подход в образовании?». Спикер расскажет про трудности обучения практике метода, студенческие проекты и планы развития образовательного института.

Динара Абдильдинова, UX Team Lead в Kolesa Group (Казахстан), и Роман Кубатов, Lead UX/UI в Halyk Bank Kyrgyzstan (Кыргызстан), примут участие в панельной дискуссии: «Исследовательские команды: трудности, текущие проекты и вызовы». Они поделятся тем, как исследования пользовательского опыта появились в компаниях, и какую важность они имеют сегодня для продуктовой разработки.

Участников конференции ждет онлайн-трансляция лучших выступлений, а также панельные дискуссии.

Специальная секция фестиваля — дизайн-мышление для подростков и родителей, а также обучение дизайн-мышлению и человекоцентричному проектированию в школах.

Событие предназначено для широкого круга участников: для собственников бизнесов и топ-менеджеров, стратегов, продакт-менеджеров и UX-дизайнеров, сервис-дизайнеров, практиков и тренеров по дизайн-мышлению, коучей, консультантов и начинающих agile-специалистов. Организаторы события Design Thinking Center, Asia (DTCA) — международная образовательная платформа в области развития клиентоцентричных методологий. Миссия DTCA — развивать и передавать лучшие мировые практики людям и компаниям. Событие проходит при поддержке Global Design Thinking Alliance.

Дизайн-мышление — это универсальный метод создания и улучшения процессов, продуктов и услуг, ориентированных на пользователя в любой отрасли. Комплекс инструментов, знаний и навыков, который помогает компаниям и людям создавать клиентоцентричные решения. Это одна из основ практики гибких методологий (SCRUM, Agile и т. п.) и управления продуктами.

Регистрация и подробная информация о Design Thinking Camp в рамках Global Design Thinking Festival на сайте https://dtcenter.ru/gdtf_2022

Даты проведения: 12−14 октября, открыто и бесплатно онлайн.

Поделиться