Loading...
Главная Новости EUROBAK ищет административного менеджера в команду EUROBAK

EUROBAK ищет административного менеджера в команду EUROBAK

Основные обязанности:

  • Повседневная секретарская работа.
  • Полное взаимодействие с аутсорсинговой бухгалтерской фирмой.
  • Планирование административных расходов.
  • Управление базой данных и списками рассылки.
  • Управление членством компаний (выставление счетов, согласование статуса членства компаний и информирование о деятельности Ассоциации).
  • Регистрация участников мероприятий EUROBAK, помощь ивент-менеджеру во время мероприятий.
  • Личный помощник исполнительного директора Ассоциации.
  • Организация деловых поездок для членов команды Секретариата.

Основные требования:

  • Релевантный опыт работы (не менее 3 лет).
  • Свободное владение английским языком.
  • Умение работать самостоятельно и в команде, а также в режиме высокой многозадачности.

Если вы заинтересованы, пожалуйста, отправьте свое резюме по адресу eurobak@eurobak.kz.

Тема: Заявка на должность административного менеджера EUROBAK.

EUROBAK принимает заявки до 31 января 2023 года.