18.01.2023
    EUROBAK ищет административного менеджера в команду EUROBAK
    Основные обязанности:
- Повседневная секретарская работа.
 
- Полное взаимодействие с аутсорсинговой бухгалтерской фирмой.
 
- Планирование административных расходов.
 
- Управление базой данных и списками рассылки.
 
- Управление членством компаний (выставление счетов, согласование статуса членства компаний и информирование о деятельности Ассоциации).
 
- Регистрация участников мероприятий EUROBAK, помощь ивент-менеджеру во время мероприятий.
 
- Личный помощник исполнительного директора Ассоциации.
 
- Организация деловых поездок для членов команды Секретариата.
 
Основные требования:
- Релевантный опыт работы (не менее 3 лет).
 
- Свободное владение английским языком.
 
- Умение работать самостоятельно и в команде, а также в режиме высокой многозадачности.
 
Если вы заинтересованы, пожалуйста, отправьте свое резюме по адресу eurobak@eurobak.kz.
Тема: Заявка на должность административного менеджера EUROBAK.
EUROBAK принимает заявки до 31 января 2023 года.