Вакансии КНУ

Работать в DKU — значит постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и компетенции. Мы предоставляем нашим сотрудникам превосходные условия для карьерного развития и благоприятную мотивирующую атмосферу. В нашем университете ценится инициативность, а рабочая атмосфера насыщена интересными проектами и задачами.

Если вы хотите стать частью команды профессионалов одного из лучших университетов страны, отправляйте резюме на адрес hr@dku.kz.



Moodle -методист

Образование и опыт

  • Высшее образование (диплом или магистр).
  • Опыт преподавания в ВУЗе.
  • Опыт работы по созданию online модулей не менее 3-х лет.
  • Превосходное знание Moodle и Moodle для мобильных устройств.
  • Навыки программирования приветствуется.
  • Кандидаты без высшего образования, но с большим опытом работы в Moodle могут подать.

Задачи работника

  • Обеспечивать работу по производству online модулей совместно с преподавателями DKU.
  • Помогать преподавателям DKU структурировать учебный материал по стандартам online.
  • Проводить тренинги для преподавателей DKU по работе с Moodle.
  • При необходимости загружать материалы преподавателей на Moodle платформу.
  • Находится в постоянном контакте с IT отделом для поддержания устойчивой работы платформы Moodle.

Базовые требования к кандидату

  • Постоянное проживание в Алматы, Казахстан.
  • Свободное владение русским и английским языками, немецкий — приветствуется.
  • Развитые коммуникативные навыки и умение работать в команде.
  • Способность ставить достижимые цели и добиваться их выполнения.

Полный пакет документов (сопроводительное письмо, резюме с фотографией, дипломы и рекомендации, личный листок по учету кадров работника, список публикаций) с указанием желаемой заработной платы высылайте, пожалуйста, на электронный адрес hr@dku.kz, a_mitusov@mail.ru, до 15 ноября 2019 года.


Специалист воспитательной работы
Менеджер отдела социальной работы и карьеры

Должностные обязанности

  • Осуществляет организацию воспитательного процесса.
  • Обеспечивает разработку планов и мероприятий по организации воспитательной работы, текущее и стратегическое планирование профориентационной работы, осуществляет контроль за их реализацией, разрабатывает программу и концепцию по воспитательной работе и оказывает помощь в подготовке планов подразделений по воспитательной и социальной работе и укреплению учебно-материальной базы.
  • Координирует работу студенческого объединения, его структурных подразделений, студенческих проектов, развитие студенческих проектов проведение культурно-массовых, физкультурно-спортивных и научно-просветительских мероприятий.
  • Совершенствует содержание, формы и методы воспитательной работы.
  • Осуществляет работу со студентами, профессорско-преподавательским составом и сотрудниками по формированию патриотизма, гражданственности, интернационализма, пропаганды государственной политики, высокой морали и нравственности, развитию разносторонних интересов и способностей, пропаганде физической культуры и здорового образа жизни, и дополнительно со студентами с низкими результатами по учебе и неудовлетворительным поведением — осуществляет проведение бесед, посещение занятий, встречи с родителями.
  • Осуществляет работу по профилактике правонарушений среди студентов
  • Организует участие студентов в мероприятиях, а также проводимых городскими и областными структурами по работе со студенческой молодежью: семинары, форумы, городские мероприятия, приуроченные к государственным праздникам, закуп необходимых реквизитов, подготовка похвальных грамот и т. д.
  • Обрабатывает запросы Акимата г. Алматы и МОН РК по вопросам воспитательной и социальной работы, предоставляет отчеты по проводимой работе и деятельности подразделения.
  • Проводит работы по социализации и адаптации студентов, осуществляет обеспечение проездных билетов и участвует в составлении базы данных студентов, иностранных граждан — студентов, магистрантов, иногородних студентов.
  • Принимает участие в планировании социального развития сотрудников и студентов.

Образование и опыт

  • Высшее образование (диплом или магистр).
  • Опыт работы в ВУЗе.
  • Опыт работы в сфере воспитательной работы не менее 3-х лет.


Полный пакет документов (сопроводительное письмо, резюме с фотографией, дипломы и рекомендации, список публикаций) с указанием желаемой заработной платы высылайте, пожалуйста, до 15 ноября 2019 года на электронный адрес hr@dku.kz



Специалист карьерного центра
Менеджер отдела социальной работы и карьеры


Должностные обязанности

  • Координирует все долгосрочные совместные проекты и связи с партнерами DKU в соответствии со стратегическим планом DKU.
  • Создает и поддерживает банк данных существующих и потенциальных партнеров DKU.
  • Создает новые проекты на базе существующих договоров в области сотрудничества.
  • Планирует бюджет карьерного центра.
  • Осуществляет поиск новых партнеров, проведение переговоров, заключение договоров и поддержание контактов с деловыми партнерами
  • Организует практику для студентов.
  • Участвует в подготовке справочных и рекламных материалов DKU.
  • Разрабатывает и переводит материал и обновление информации в разделе на сайте DKU.
  • Постоянно повышает свою квалификацию.

Образование и опыт

  • Высшее образование (диплом или магистр).
  • Опыт работы в сфере высшего образования не менее 3-х лет.


Полный пакет документов (сопроводительное письмо, резюме с фотографией, дипломы и рекомендации, список публикаций) с указанием желаемой заработной платы высылайте, пожалуйста, до 15 ноября 2019 года на электронный адрес hr@dku.kz


Конкурс на позицию Эксперта-аналитика в области природных ресурсов и возобновляемых источников энергии

Должностные обязанности:

  • Ведение научно-исследовательской работы, публикация статей в международных рецензируемых журналах (базы данных Scopus, Web of Science, level 3, и другие);
  • Публикация книг, глав книг в признанных международных издательствах;
  • Участие в научных конференциях с последующей публикацией в рецензируемых научных журналах;
  • Организация круглых столов, конференций и иных мероприятий по направлениям деятельности Института природных ресурсов;
  • Составление проектных заявок для грантодателей и доноров в сфере управления природными ресурсами, образования;
  • Участие в написании концептов проектов;
  • Выполнение иных оперативных указаний и распоряжений руководителя кафедры ЮНЕСКО, связанных с научно-исследовательской деятельностью в рамках проектов;
  • Составление аналитических материалов, подготовка обращений, официальных писем, коммуникация с партнерами;
  • Подготовка аналитических отчетов в виде таблиц, текстовых документов и презентаций.

Профессиональные требования:

  • Высшее образование в области экономики, экологии, управления природными ресурсами или в других смежных областях, опыт научно-исследовательской работы не менее 3 лет;
  • Наличие научной степени (кандидата наук, доктора наук, PhD) в одной из следующих областей: экономика, менеджмент, управление природными ресурсами.
  • Свободное владение английским и русским языками;
  • Опыт работы с международными грантами;
  • Опыт работы в управлении проектами на стадиях от составления проекта до реализации;
  • Аналитический склад ума, хорошие коммуникативные способности.


Подача предложений

  • Пожалуйста, отправляйте свое CV на русском или английском языках на электронный адрес iwrm@dku.kz с темой письма «Эксперта-аналитик в области природных ресурсов и ВИЭ».

Заявки принимаются до 15 января 2019 г. включительно.


Интервью с кандидатами будут проводиться после подачи документов в DKU в г. Алматы.